Текущий статусЗавершен
НаименованиеКонкурс на создание серии видеороликов для проекта RED7
Вид тендератендер
КатегорияПрочие работы
Проектг. Москва, ЦАО, пересечение ул. Ак.Сахарова и ул. Садовая-Спасская
ОбъектЗатраты на весь проект (г. Москва, ЦАО, пересечение ул. Ак.Сахарова и ул. Садовая-Спасская)
Дата начала проведения тендера2019-07-24 11:45:00
Дата окончания проведения тендера2019-08-13 15:00:00
Срок исполнения предмета тендера, календарных дней30
Готовность к типовому договоруНет
Отсрочка платежей за исполнение предмета тендера, дней15
Описание полное

Задание на разработку концепции и производство видеороликов RED7

Стоимость концепции, которая будет выбрана в рамках конкурса 130 000₽*

* Стоимость разработки концепции на 3 рекламных видеоролика включена в основной оффер с максимальным бюджетом 1 500 000₽, в который входит изготовление трех рекламных роликов до 3 минут каждый, и одного презентационного ролика в формате мини-интервью участников проекта, с использованием материалов, отснятых для трех рекламных роликов, ранее отснятых интервью, а также фотографии и коптерные съёмки, которые есть в наличии у компании Основа и также, которые будут произведены в июле 2019г.

Задача конкурсного задания по разработке концепции видеороликов RED7

Необходимо разработать оригинальную концепцию серии из трех видеороликов для трех разных аудиторий длительностью до 3 минут каждый:

  • 1.Молодежь - тусовка, драйв, темп, скорость, успех, ночная жизнь, динамика, атмосфера энергичной «молодой» Москвы.
  • 2.Интеллигенция - историческая Москва, театры, уютные улочки, сталинская архитектура, средний темп, респектабельность.
  • 3.Семья - ЗОЖ, спорт, парки, детские сады, школы, отдых, тихие рестораны, уют, комфорт, безопасность.

Каналы использования роликов OLV:
охватная таргетированная/аудиторная реклама на YouTube и в других рекламных видеосетях.

Общий посыл видеороликов должен отображать люксовый образ жизни в Москве, отображать статус проекта RED7, как премиум-класс, но не классический, не через очевидные триггеры богатства и успешности, а сделать больший упор на арт-составляющую проекта, показать премиальность будущего через такие ценности, как искусство, новые технологии, формы, высокий стиль, оригинальность мышления и отсутствие шаблонности восприятия.

Пожелания к описанию концепции на конкурс:

Концепция должна быть представлена в виде короткого описания (тизера) идеи ролика, атмосферы, героев (если будут), сжатого сценарного плана, видов съемки и подачи готового материала. Отрисованная раскадровка не нужна. Обязательны визуальные референсы: фото- и видеоизображения для более четкого понимания стиля и качества реализации заданных концепций.

Концепция должна передавать эмоциональную составляющую через обозначенные триггеры целевой аудитории, соответствующей каждому из роликов и приводить к мысли что это жизнь в формате дома RED7.

Стоимость производства (реализации, продакшена), где результатом будет являться три готовых ролика для размещения в видеосетях, а также один готовый презентационный ролик с учетом оплаты за концепцию не должна превышать 1,5 млн. ₽

Требования к последующей проработке идеи-победителя для продакшена роликов:

Углубленная проработка концепта. Сценарий с раскадровкой, диалогами, музыкой. Необходимо прописать четкий посыл для каждой ЦА через понятные триггеры, зашитые в сюжет, который должен «цеплять» с первых секунд, и который будет интересно смотреть до финальных кадров, до полного раскрытия смысла. Могут быть использованы антуражные съёмки и футажи, общие кадры, передающие атмосферу по каждому из заданных сегментов ЦА. Во всех исходных материалах должен быть соблюден общий стиль съемки, цветовая схема, подача, чтобы после монтажа не было разнородности кадров. Ролики могут быть в том числе игровыми, снятыми от третьего или первого лица.

** По желанию участник вправе предоставить на конкурс дополнительные концепции. В том числе превышающие конкурсную стоимость в 1,5 млн. ₽. По каждой дополнительной концепции необходимо прикрепить сметную оценку стоимости реализации (продакшена), чтобы была возможность спрогнозировать полные затраты и сформировать бюджет.


Кейсы роликов

1) LifeStyle: Эмоциональное видео. Показывающее образ жизни в данном ЖК. День с видом на дом и едущие машины, деловая жизнь в центре, парки, кафешки, пруды… Тот же вид на дом, переходящий в ночь. Огни Москвы, клубная жизнь, рестораны.

Примеры:

https://www.youtube.com/watch?v=Uv3KLg42ask

https://www.youtube.com/watch?v=K_KyC6KmGkY&t=156s

2) Антуражное окружение:

https://www.youtube.com/watch?v=b8h6b1ASCrE

https://www.youtube.com/watch?v=eXZEaJTmAd8

http://mainstreet.bro.agency/ (видеоподложка на главном экране)

https://www.youtube.com/watch?v=MLLx5EvR2Dg (ночной ритм города)

3) Обзор проекта. Карта с окружением, дом на местности (дневной https://roundme.com/tour/384188/view/1321518/ и вечерний https://roundme.com/tour/384116/view/1321192/) показ рендеров дома: внешняя, МОПы, отделка апартаментов, виды с террас.

Примеры:

https://www.youtube.com/watch?v=4HfjrCe1na0

https://www.youtube.com/watch?v=jpo3GR1oE8g

https://www.youtube.com/watch?v=u809WSz0E2c

Список локаций (можно отснять, взять готовое видео, использовать фотографии):

- Высотка на Красных воротах

- ЦУМ

- Цветной универмаг

- Сретенский бульвар

- Цветной бульвар

- Чистые пруды

- Аптекарский огород

- Центральный рынок

- Мясницкая

Описание краткоеНеобходимо создать концепцию и реализовать ее в виде серии из трех рекламных роликов и одного презентационного. Отбор будет производиться на основании сопоставления креативных концепций и соответствующих им стоимостей производства.

Принять участие в тендерах